Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мои статьи | Просмотров: 1019 | Добавил: slava-yun | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

Замена жесткого диска ноутбука на более емкий.
В настоящее время для комфортной работы за ноутбуком необходимо достаточно много места на жестком диске. Это объясняется как возросшими требованиями для корректного функционирования различных программ и операционной системы (Windows), так и изменением основного предназначения портативных компьютеров. Буквально несколько лет назад их использовали в основном для решения определенных задач, сегодня же ноутбук является универсальным средством, с использованием которого выполняются сотни различных операций. Кроме того, на ноутбуках многие люди начали хранить большие объемы данных, например видео, музыку, фотографии и т.д.

И если для владельцев современных ноутбуков, обладающих вместительными винчестерами, возросшие требования не являются проблемой, то для пользователей лэптопов 3-6 летней давности постоянная нехватка места служит серьезным поводом задуматься о модернизации. Так как замена жесткого диска на более емкий является единственно правильным решением.

К сожалению далеко не всегда на поддержанный ноутбук возможно установить винчестер имеющий на самом деле большой объем, потому что на многих моделях в БИОС’е установлены соответствующие ограничения. Однако увеличить емкость в 2-3 раза в большинстве случаев возможно и данной возможностью стоит воспользоваться, ведь жесткие диски сегодня существенно упали в цене.

Профилактическая замена жесткого диска на ноутбуке.
Не смотря специфичность устройства винчестеров и вследствие этого их довольно высокую износоустойчивость, рано или поздно они начинают работать некорректно. Для поддержанных ноутбуков проблема выработки винчестером своего ресурса достаточно актуальна и ее не стоит игнорировать. Своевременная замена жесткого диска может избавить от массы неудобств, а также предотвратить необходимость проводить восстановление данных, которое сегодня стоит не многим дешевле нового винчестера для ноутбука.

Грамотная замена жесткого диска помимо всего прочего позволяет сохранить всю имеющуюся информацию, а также наиболее важные настройки необходимого программного обеспечения. Кроме того, новый винчестер повысит общую производительность ноутбука за счет ускорения записи и считывания информации.

Жесткие диски для поддержанных ноутбуков.
Замена жесткого диска на большей части ноутбуков процесс не сложный и занимает буквально несколько минут. Вся сложность заключается в другом, а именно в поиске подходящего под определенную модель устройства. Не редко на это уходит до нескольких часов, если в БИОС’е установлено ограничение на максимальную емкость и приходится искать оптимальный по соотношению цена качество вариант.

Современные жесткие диски подходят не для всех поддержанных ноутбуков, поэтому иногда необходимо искать старые винчестеры, находящиеся в хорошем состоянии, что довольно проблематично, однако решаемо.

Замена жесткого диска на ноутбуке у нас.
В нашем сервисном центре вы можете заказать замену жесткого диска на ноутбуке любого производителя, в том числе Apple. Мы качественно и быстро установим предоставленное вами устройство, либо поможем его подобрать из имеющихся у нас запасных частей. Кроме того, наши специалисты посодействуют в сохранении необходимой информации и переносе ее на установленный жесткий диск. А в случае необходимости предоставят консультацию по поводу переноса настроек определенных программ, либо проведут его самостоятельно.

Узнать более подробную информацию о замене жесткого диска на ноутбуке в нашем сервис -центре, можно позвонив по телефону +7 (495)-502-22-43 в Москве. 




1. Срок замены жесткого диска на любой модели ноутбука занимает от 1-3 часов (при условии, что жесткий диск есть в наличии).

2. Выезд специалиста на дом или в офис, для установки или апгрейда жесткого диска, стоит всего 990 рублей. Выезд осуществляется по предварительной записи по телефону у менеджеров.

3. Доставка ноутбука в наш сервисный центр, для замены HDD, абсолютно бесплатная (в пределах МКАД), обратная доставка всего 150 рублей в (пределах МКАД).

4. Бесплатная чашка кофе от Кафе SiCoffe для клиентов нашего Сервисного Центра (при покупке детали и установке ее в нашем Сервисном Центре).

5. Мы предлагаем установку и апгрейда жесткого диска при клиенте, запись производится заранее по телефону у менеджеров. 
Наименование Цена
Жесткий диск объемом 320 Гб Смотреть
Жесткий диск объемом 500 Гб Смотреть
Жесткий диск объемом 640 Гб Смотреть
Жесткий диск объемом 750 Гб Смотреть
Установка жесткого диска 600 руб.
Мои статьи | Просмотров: 1380 | Добавил: slava-yun | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (1)

1. Скорость. Большинство ремонтов мы выполняем в течение часа. На сложные ремонты нам нужно не более 5 дней.  

2.       Качество. Все наши инженеры прошли подготовку по программе Apple Technician и имеют необходимые сертификаты.

3.       Надежность. На все ремонты распространяется гарантия. Вы всегда знаете к кому обратится.

4.       Дружелюбность. Мы любим наших клиентов, вы всегда сможете уточнить любой вопрос у наших сотрудников.

5.       Оригинальные запчасти. Ваш  iPhone будет работать долго и надежно. Перезвоните мне Как происходит процесс ремонта? Вы оставляете заявку Инженер проводит бесплатную диагностику после которой станут известны сроки и стоимость работ Мы звоним вам и только после вашего подтверждения начинаем ремонт Вы забираете готовый аппарат из ремонта 5 основных проблем, с которыми столкнулись наши клиенты, пока не обратились к нам: — Заманчивая цена. По телефону вам называют одну стоимость, когда вы приезжаете в сервис она уже другая. У вас нет времени на поездки и вы соглашаетесь на дорогой ремонт. — Китайские запчасти. Отремонтированный iPhone работает ровно на неделю больше чем срок гарантии. Вам нужно снова платить за ремонт. — Задержка сроков. Вы отдаете телефон на диагностику, вам не перезванивают ни через день, ни через неделю. Вы звоните снова и снова, но результата все нет. — Неквалифицированные инженеры. Сервисные центры желая сэкономить деньги нанимают студентов без опыта работы. Как результат, ремонт устройства после такого вмешательства практически не возможен. — Отсутствие гарантии. Вы приходите в сервис с гарантийным талоном. Вам отказывают в ремонте по надуманной причине.

 

Отзывы клиентов

 

Дмитрий Тиминский    Подъехал на Цветной Бульвар в перерыве между делами, проблема - iPhone 4, динамик стал вдруг очень тихим, собеседников стало слышно как будто издалека. Предупредил, что телефон обязательно нужен сейчас и оставлять не могу. Все быстро и вежливо оформили, сразу же передали телефон в руки мастера, полчаса и у меня на руках был телефон с новым динамиком. Что особенно приятно, без проблем приняли оплату картой. Александр Воробьев    Поменяли дисплей после падения IPad 2 на бетонный пол, быстро и качественно. Спасибо, заявка # 14638.

 

 Дина Михайлова    Меняла камеру на iPhone 4 , испорченную от попадания влаги в новом офисе на Тушинской, 17 - очень вежливый и приятный Дмитрий все сделал оперативно, качественно ,профессионально, безупречно проконсультировал по всем вопросам. заявка 15228

 

 Стоимость услуг , руб.:

 Устройство iPhone 3G и 3Gs iPhone 4 iPhone 4S iPhone 5

Время ремонта

Диагностика бесплатно 15 мин

Замена стекла iPhone (оригинал) + гарантия 6 месяцев 1490 руб. оригинал: 3990 руб. копия: 2990 руб. оригинал: 3990 руб. копия: 2990 руб. 8990 руб. от 20 мин

 

Мои статьи | Просмотров: 1344 | Добавил: slava-yun | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (1)

Стоимость восстановления данных Новогиреево, Митино, Красногорск, Павшинская Пойма, Тушино

Широкий диапазон цен связан с тем, что мы выполняем работы от простых до самых сложных, какие только возможны.

Совсем простыми задачами мы не занимаемся или делаем их бесплатно. Поэтому у нас в прайсе нет позиций «от 1500 рублей». Для таких случаев выложена бесплатная программа для восстановления файлов.

Восстановление данных с жестких дисков

Логические неисправности (жесткий диск физически исправен) 4500-9000
Ошибки в служебной зоне накопителя * 4500-7500
Неисправность контроллера * 4500-6000
Залипание магнитных головок * 9000
Неисправность блока магнитных головок * 10500-20000
Клин подшипника или обрыв обмоток двигателя * 10500-20000
Нечитаемые сектора, небольшие повреждения поверхности 7500-9000
Значительные повреждения поверхности, царапины, запилы * от 30000

Восстановление данных с RAID массивов

RAID 0, в расчёте на диск от 4500
RAID 1 4500
RAID 5, в расчёте на диск от 4500
Остальные конфигурации от 12000

Восстановление данных с Flash

Логические неисправности (накопитель физически исправен):
Объём памяти до 2 Гб включительно 3000
Объём памяти от 4 до 16 Гб включительно 4500
Объём памяти от 32 до 64 Гб включительно 6000
Объём памяти от 128 до 512 Гб 7500

Физические неисправности устранимые с помощью ремонта 3000-7500

Вычитывание на программаторе и сборка образа:
Объём памяти до 2 Гб включительно 4500
Объём памяти 4 Гб 6000
Объём памяти 8 Гб 7500
Объём памяти 16 Гб 9000
Объём памяти 32 Гб 12000
Объём памяти 64 Гб 15000
Объём памяти 128 Гб 18000
Объём памяти 256 Гб 24000
Объём памяти 512 Гб 30000

Восстановление данных с SSD

Логические неисправности (накопитель физически исправен):
Объём памяти 16 Гб 4500
Объём памяти 32 Гб 6000
Объём памяти 64 Гб 6000
Объём памяти 128 Гб 7500
Объём памяти 256 Гб 7500
Объём памяти 512 Гб 7500

Физические неисправности (выход из строя контроллера):
Объём памяти 16 Гб 21000
Объём памяти 32 Гб 24000
Объём памяти 64 Гб 27000
Объём памяти 128 Гб 30000
Объём памяти 256 Гб 45000
Объём памяти 512 Гб и больше 60000

Восстановление данных с CD\DVD-дисков

Физические повреждения диска 4000-6000
Логические повреждения 3000-6000

Восстановление данных с FDD

Повреждения поверхности 3500
Логические проблемы 1500 - 2500

Восстановление данных со стриммерных кассет 4500 - 6000

Восстановление данных со стационарных регистраторов

Неисправный жесткий диск (без учета запчастей) 25000 - 45000
Частичная перезапись 35000 - 45000
Удалённые данные 35000 - 40000
Отформатированный регистратор 35000 - 40000

Восстановление данных с автомобильных регистраторов (данные находятся на карте памяти)

Логические повреждения (проблемы с файловой системой, удалённая информация и т.д.):
Объём памяти до 2 Гб 3000
Объём памяти от 4 до 16 Гб включительно 4500
Объём памяти от 32 до 64 Гб включительно 6000
Объём памяти от 128 до 512 Гб 7500

Повреждения контроллера (предполагает вычитывание информации на программаторе):
Объём памяти 2 Гб 4500
Объём памяти 4 Гб 6000
Объём памяти 8 Гб 7500
Объём памяти 16 Гб 9000
Объём памяти 32 Гб 12000
Объём памяти 64 Гб 15000

Восстановление данных с телефонов, смартфонов, коммуникаторов, планшетов, КПК 6000 - 12000



Внимание! Для выполнения некоторых видов работ требуются комплектующие. Их можно предоставить, или оплатить отдельно.

* Указана стоимость восстановления данных с SATA и IDE 2,5-3,5" дисков. В случае работ с SCSI HDD цена увеличивается на 40%. Для носителей 1,8 и меньших форм-факторов, стоимость выше на 30%.
Мои статьи | Просмотров: 809 | Добавил: slava-yun | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)


Основные неисправности сотовых телефонов

Замена дисплея мобильного телефона:

Дисплей телефона самая «хрупкая» часть устройства. Из-за достаточно больших размеров и специфической структуры дисплей телефона очень легко повредить. Замена дисплея телефона занимает у нас 1-2 дня. Высокая стоимость замены дисплея телефона заключается прежде всего в высокой стоимости нового дисплея.


Мои статьи | Просмотров: 5560 | Добавил: slava-yun | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (0)

 

- Клавиши восстановления операционной системы на ноутбуке (recovery)

После включения ноутбука начинаем лихорадочно нажимать:
F3 – MSI;
F4 – Samsung. Под ОС можно через Samsung Recovery Solution III;
F8 – Fujitsu Siemens. Вообще часто позволяет попасть и на других ноутбуках (через устранение неполадок) в фирменную утилиту для Recovery.
F8 — Toshiba
F9 — ASUS;
F10 — Sony VAIO. Под ОС можно через VAIO Recovery Utility;
F10, alt+F10 — Packard Bell;

F11 — HP Pavilion;

hp netbook - esc, f11

F11 — LG;
F11 — Lenovo ThinkPad.
Alt+F10 — Acer. Перед этим выбрать в BIOS Disk-to-Disk (D2D);
Ctrl+F11 — Dell Inspiron;
F8 или F9 — Dell XPS.
Зажать [Alt] — Rover , Mac

Мои статьи | Просмотров: 1494 | Добавил: slava-yun | Дата: 31.03.2012 | Комментарии (1)

If you find the nokia Lumia 710 is struggling, you may need to perform a hard, or factory reset, which will clear everything off your phone and restart it.

The reset will delete everything from your phone, so it's best to back it up before performing any of these 

Method 1

  1. From the main menu either swipe right-to-left on the touchscreen or press the right arrow button on the top right of the interface.
  2. Scroll through the icons until you get to the ‘Settings' menu. Then, tap the ‘Settings' icon.
  3. Scroll down to the ‘About' menu which should be second from the bottom. Tap it.
  4. Press the ‘Reset Your Phone' button.

The Nokia Lumia 710 will reset itself and return you to the main menu.

Method 2

  1.  Switch the phone off.
  2. Press and hold the Volume Down, Power and Camera buttons at the same time.
  3. When the phone vibrates release the Power button but keep the Camera and Volume Down buttons held for a further five seconds.

The phone will now be reset.

Lumia 710 'Battery Pull'

If your phone has seized up but you don't want to erase all the data it's normal to try a ‘battery pull'. Simply take the back cover off the Nokia Lumia 710 and remove the battery. You can then replace the battery and hopefully, the Lumia 710 will turn back on.

Мои статьи | Просмотров: 3784 | Добавил: slava-yun | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (0)

Москва, Митино, Тушино, Павшинская Пойма, Новогиреево, Братеево, Солнцево
Сервисный центр 
Срочный и плановый ремонт ноутбуков любой сложности. 
 
Ремонт ноутбуков

График работы

 СЦ для удобства клиентов работает 7 дней в неделю.

 В будние дни (понедельник-пятница) с 10 до 22 часов.

 В выходные дни (суббота-воскресенье) с 10 до 22 часов.

 Наш телефон: +7(926)910-4750

Ремонт ноутбуков. Быстро. Качественно. Гарантия и доступные цены.

Специалисты нашего сервисного центра занимаются ремонтом ноутбуков больше 10 лет и имеют огромный опыт работы. Мы занимаемся ремонтом ноутбуков и только ноутбуков, причём делаем это на высоком уровне. Ремонт ноутбуков производится на самом современном ремонтном и диагностическом оборудовании . За счёт прямых поставок качественных комплектующих мы можем предложить доступные и не завышенные цены с последующей гарантией на комплектующие и выполненные работы. Наши специалисты произведут ремонт ноутбука в самые кратчайшие сроки. Мы всегда готовы пойти на встречу клиентам и выполнить любой срочный ремонт без наценки за срочность. Мы готовы отремонтировать Ваш ноутбук даже после неудачного ремонта у частников или других сервисов не имеющих квалифицированных специалистов.

Срочный и плановый Ремонт ноутбуков любой сложности. Все виды ремонтов.

- Бесплатная диагностика неисправности ноутбука
- Компонентный Ремонт любой сложности материнских плат ноутбуков
- Замена повреждённых разъёмов и портов на материнской плате
- Замена чипов, микроконтроллеров и прочих микросхем
- Замена материнских плат ноутбука в случае невозможности ремонта
- Восстановление и удаление забытых паролей
- Ремонт и замена матриц (экранов) ноутбука
- Чистка, переборка и ремонт системы охлаждения
- Ремонт и замена клавиатуры
- Ремонт и замена корпусных деталей
- Ремонт адаптеров (блоков питания)
- Прочие ремонты

Партнёрские программы для организаций и скидки постоянным клиентам.

- Партнёрские программы для организаций занимающихся обслуживанием ноутбуков, но не имеющих своих специалистов по ремонту или надлежащего ремонтного оборудования.
- Техническое обслуживание ноутбуков организаций и частных лиц
- Особые цены на услуги по партнёрским программам
- Скидки постоянным клиентам
- И многое другое….
 
Мои статьи | Просмотров: 3933 | Добавил: slava-yun | Дата: 28.09.2011 | Комментарии (3)

Phoenix-Service-Software-2011.14.003.45843

1. CHANGE HISTORYVersion 1: 09.05.2011 Initial version
2. INTRODUCTION
Main component versions in the release:
* DK2 Driver Version 07.14.0.25
* Nokia Connectivity Cable USB Driver Version 7.1.40.0
* Flash Update Package 2011.16.000
* FLS-x Drivers Version 2.09.28
* FUSE Connection Manager v 2011.13

3. MAIN CHANGES & ERROR CORRECTIONS FROM PREVIOUS VERSION 2011.8.5.45529
New Products added
* RM-776, RM-775, RM-763, RM-773, RM-670, RM-765, RM-774
New features
* New version of FUSE connection Manager
* New version of Flash Update Package
* New version of Autotuning components
* New version of Product API
* New version of Connectivity Cable Driver
* Torque Information - menu implemented. Information concerning screw tightening torques can be shown if product specific data package contains pictures / information files
* Simple Multi Software Updater UI added
Error Corrections & changes
* Improvements to Smart Card Activator: User is now asked to wait during the delay when smart card data is being read
* Crash file upload server correction
* Tucson support for RM-732 and 713 implemented. Please note that for these products only Tucson functions can be done with Phoenix, Care Suite must be used for all other activities.
Please note:
* New common data package location in use. Please see document SR1315 in KICS Information Center for further information.
* All Nokia Service Software Applications will use following location for product specific data:
- Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Nokia\Packages
- Windows 7: C:\Program Data\Nokia\Packages
* During installation, Data Packages should be installed in these directories, if they install to any other location by default. target folder for local data packages can be changed in the installation wizard manually
* This version contains the latest Tucson components. Therefore it is not necessary to use Tucson Add-On Installation Packages
* Before you start Phoenix or Care Suite installation to Windows 7 the User Account Control (UAC) should be turned off from Windows Control Panel settings.
* For more information concerning new options in "Firmware Update" - menu and their use, Please see documents SR1313 and SR1659 in KICS Information Center.
* Tucson operations combined with "flash" - option are now handled in the same way as "refurbishment", which requires Mass Memory Content File to be available.
* Do not use Flash option simultaneously with product code change for USB Only phones, flash phone separately with Firmware Update
* It is recommended to use FPS-21 flash prommer with TCPIP connection when refurbishing USB Only - phones (RM-596 etc) due to mandatory optional MMC file size.
* Connection media to FLS-5 must be configured to be "USB_FBUS", after FLS-4 support has been removed FBUS does not work anymore with FLS-5
4. KNOWN ERRORS & LIMITATIONS
* Software downgrade with Tucson system is only possible for BB 5.0 products supporting the Data Package 2 concept.
* Flashing with setup FLS-5, SS-46 and product specific adapter is not supported anymore. FLS-5 can be used with other product specific cables and adapters, but not with SS-46 Interface Adapter.
* If you install old DCT-4 data packages, Flash Update Package File installation path may be wrong. This is caused by very old DCT-4 data packages which contain Flash Update Package and overwrite current information during installation. If you experience problems when updating FPS-x prommers, please check that Phoenix "Prommer maintenance” is looking for the files from the correct location which is "C:\Program Files\Common Files\Nokia\Tss\Flash”. If not, Phoenix will show error "Update via ini – file failed”. In this case, select "Update” from that Phoenix "Prommer maintenance” – UI, browse to correct directory and select "fpsxupd.ini” for all other prommers except the FPS-8.
* Refurbishment flashing and product code change for RX-51 product requires SX-4 card to be available.
* FPS-21 flashing for RX-51 works only with TCPIP connection. FPS-21 prommer with new HW version 11 has been released to correct this. Sales pack code is 0089J83 , old HW version is not delivered anymore
* Please refer to product specific documents and instructions concerning the limitations of the RX-51 product
* RX-51 flashing does not work when CU-4 is used
* RX-51 Product Code changes work only without FLASH option, please flash phone separately
* When version 2010_12_8_42304 or newer with FUSE connection manager is installed on top of older Phoenix versions, there may be an additional delay of several minutes when you start Phoenix for the first time. Please wait patiently; Phoenix will start after configuration is finished.
* When using Data Package download functions with online connection, download times may occasionally be long. This is not caused by Phoenix (or Care Suite). The download speed from online servers is occasionally is known to be slow, depending on how data is buffered on caching servers.

Мои статьи | Просмотров: 1379 | Добавил: slava-yun | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ РЯДОМ ТУШИНО . Преимущества нашего сервис-центра по ремонту телефонов(мобильных) перед другими мастерскими:
Первичная бесплатная диагностика;
Возможен экспресс-ремонт телефонов в присутствии клиента (от 20 минут!);
современное оборудование и собственный запас оригинальных комплектующих, необходимых для ремонта любой модели и любой сложности;
Высокий профессионализм сотрудников и качество обслуживания клиентов;
Доступные цены;
Консультации по избежанию дальнейших поломок;
 Гарантия на все виды услуг рядом с метро!!!
Мои статьи | Просмотров: 3772 | Добавил: slava-yun | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-34